Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Р

Приложение №5 к заданию

Оценочный лист

качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации

Наименование организации: МБДОУ «Мещерский»д.Барсуково

Адрес:399707.Липецкая область.Становлянский район,д.Барсуково.ул.Ленина д.18.

Ф.И.О. руководителя Кочетова Нина Сергеевна

Контактный телефон:89205305998

Общая численность обучающихся/ воспитанников в организации (в течение календарного года, предшествующего году проведения независимой оценки качества):19

Численность обучающихся с установленной группой инвалидности/ ОВЗ:0

Организация-оператор:

Даты проведения работ по сбору первичных данных: 07.06.2023г.-25.09.2023 г.

№ п/п

Показатели

Параметры, подлежащие оценке

Результаты обобщения первичных данных

Результаты расчета показателей

1

Критерий «Открытость и доступность информации об организации осуществляющей образовательную деятельность»

1.1.

Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:

1.1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

Объем информации, размещение которой установлено нормативными правовыми актами:

(кол-во)

Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации:

(кол-во)

 

- на информационных стендах в помещении организации;

1.1.2. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами

Объем информации, размещение которой на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» установлено нормативными правовыми актами:

(кол-во)

Объем информации, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет":

(кол-во)

Кол-во  баллов

 - на официальных сайтах организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2.

Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:

1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг:

Функционирующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы: (кол-во)

Количество баллов

- телефона;

- телефона;

- электронной почты;

-  электронной почты;

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы");

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы");

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

Общее количество опрошенных:

Число получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах, на официальном сайте образовательной организации:

 

Количество баллов

1.3.1. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на стендах в помещении образовательной организации

1.3.2. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет"

 

Итого по критерию 1

 Количество баллов

2

Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

2.1.

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества).

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления образовательных услуг

Количество комфортных условий предоставления услуг:

 

- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

Количество баллов

- наличие и понятность навигации внутри организации;

- наличие и доступность питьевой воды;

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- санитарное состояние помещений организации;

2.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

2.2.1. Удовлетворённость комфортностью предоставления услуг

Общее количество опрошенных:

Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы:

Количество баллов

 

Итого по критерию 2

Количество баллов

3

Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов»

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории:

Количество условий доступности организации для инвалидов :

 

- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

 

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Количество баллов

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- сменных кресел-колясок;

- сменных кресел-колясок;

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

 

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

Количество баллов

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).

Число опрошенных получателей услуг - инвалидов:

Число получателей услуг - инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов:

Количество баллов

3.3.1. Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов

 

Итого по критерию 3

Количество баллов

4

Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации »

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации

Общее количество опрошенных:

Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации:

 

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.1.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию

Количество баллов

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.2.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию

 

 

Количество баллов

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

4.3.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения)

Количество баллов

 

Итого по критерию 4

Количество баллов

5

Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций»

 

Доля получателей услуг, удовлетворенных условиями осуществления образовательной деятельности организации

Общее количество опрошенных:

Число получателей услуг, удовлетворенных условиями оказания услуг:

 

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.1.1. Готовность участников образовательных отношений рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым

Количество баллов

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.2.1. Удовлетворённость удобством графика работы образовательной организации

Количество баллов

- наличием и понятностью навигации внутри организации;

- графиком работы организации

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

5.3.1. Удовлетворённость условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации

Количество баллов

Итого по критерию 5

Количество баллов

ИТОГО по всем критериям

Количество баллов

Недостатки по критериям:

Организация находится в здании исторического, культурного и архитектурного наследия?

          Да                    Нет

В организации предусмотрены адаптированные образовательные программы?

          Да                    Нет

 Организация является малокомплектной?

          Да                    Нет

Подпись директора организации

(с расшифровкой):                                ______________________

Подпись эксперта (с расшифровкой): ______________________

езультаты оценки качества образования

Ничего не найдено

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie