Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Приложение №5 к заданию
Оценочный лист качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации |
||||||
Наименование организации: МБДОУ «Мещерский»д.Барсуково |
||||||
Адрес:399707.Липецкая область.Становлянский район,д.Барсуково.ул.Ленина д.18. |
||||||
Ф.И.О. руководителя Кочетова Нина Сергеевна |
||||||
Контактный телефон:89205305998 |
||||||
Общая численность обучающихся/ воспитанников в организации (в течение календарного года, предшествующего году проведения независимой оценки качества):19 Численность обучающихся с установленной группой инвалидности/ ОВЗ:0 |
||||||
Организация-оператор: |
||||||
Даты проведения работ по сбору первичных данных: 07.06.2023г.-25.09.2023 г. |
||||||
№ п/п |
Показатели |
Параметры, подлежащие оценке |
Результаты обобщения первичных данных |
Результаты расчета показателей |
||
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации осуществляющей образовательную деятельность» |
|||||
1.1. |
Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами: |
1.1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах в помещении образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
Объем информации, размещение которой установлено нормативными правовыми актами: (кол-во) |
Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации: (кол-во) |
|
|
- на информационных стендах в помещении организации; |
1.1.2. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте образовательной организации, её содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами |
Объем информации, размещение которой на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» установлено нормативными правовыми актами: (кол-во) |
Объем информации, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети "Интернет": (кол-во) |
Кол-во баллов |
||
- на официальных сайтах организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
||||||
1.2. |
Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг: |
1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг: |
Функционирующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг, информация о которых размещена на официальном сайте организации социальной сферы: (кол-во) |
Количество баллов |
||
- телефона; |
- телефона; |
|||||
- электронной почты; |
- электронной почты; |
|||||
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы"); |
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы"); |
|||||
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). |
|||||
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
Общее количество опрошенных: |
Число получателей услуг, удовлетворённых открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на информационных стендах, на официальном сайте образовательной организации: |
|
||
Количество баллов |
||||||
1.3.1. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на стендах в помещении образовательной организации |
||||||
1.3.2. Удовлетворённость качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет" |
||||||
|
Итого по критерию 1 |
Количество баллов |
||||
2 |
Критерий «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» |
|||||
2.1. |
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества). |
2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления образовательных услуг |
Количество комфортных условий предоставления услуг: |
|
||
- наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; |
Количество баллов |
|||||
- наличие и понятность навигации внутри организации; |
||||||
- наличие и доступность питьевой воды; |
||||||
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; |
||||||
- санитарное состояние помещений организации; |
||||||
2.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
2.2.1. Удовлетворённость комфортностью предоставления услуг |
Общее количество опрошенных: |
Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы: |
Количество баллов |
|
|
Итого по критерию 2 |
Количество баллов |
||||
3 |
Критерий «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» |
|||||
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: |
3.1.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к ней территории: |
Количество условий доступности организации для инвалидов : |
|
||
- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; |
- оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; |
|
||||
- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
- выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
Количество баллов |
||||
- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
- адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; |
|||||
- сменных кресел-колясок; |
- сменных кресел-колясок; |
|||||
- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
- специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
|||||
3.2. |
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: |
3.2.1. Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: |
|
||
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; |
Количество баллов |
||||
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
|||||
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); |
|||||
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; |
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; |
|||||
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); |
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); |
|||||
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
- наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому |
|||||
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов). |
Число опрошенных получателей услуг - инвалидов: |
Число получателей услуг - инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов: |
Количество баллов |
||
3.3.1. Удовлетворённость доступностью услуг для инвалидов |
||||||
|
Итого по критерию 3 |
Количество баллов |
||||
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации » |
|||||
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации |
Общее количество опрошенных: |
Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации: |
|
||
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.1.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию |
Количество баллов |
|||
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.2.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в образовательную организацию |
|
|||
|
||||||
Количество баллов |
||||||
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
4.3.1. Удовлетворённость доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, подачи электронного обращения) |
Количество баллов |
|||
|
Итого по критерию 4 |
Количество баллов |
||||
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций» |
|||||
|
Доля получателей услуг, удовлетворенных условиями осуществления образовательной деятельности организации |
Общее количество опрошенных: |
Число получателей услуг, удовлетворенных условиями оказания услуг: |
|
||
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.1.1. Готовность участников образовательных отношений рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым |
Количество баллов |
|||
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.2.1. Удовлетворённость удобством графика работы образовательной организации |
Количество баллов |
|||
- наличием и понятностью навигации внутри организации; |
||||||
- графиком работы организации |
||||||
5.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). |
5.3.1. Удовлетворённость условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации |
Количество баллов |
|||
Итого по критерию 5 |
Количество баллов |
|||||
ИТОГО по всем критериям |
Количество баллов |
|||||
Недостатки по критериям: |
Организация находится в здании исторического, культурного и архитектурного наследия?
Да Нет
В организации предусмотрены адаптированные образовательные программы?
Да Нет
Организация является малокомплектной?
Да Нет
Подпись директора организации
(с расшифровкой): ______________________
Подпись эксперта (с расшифровкой): ______________________
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования